• Название продукта
  • ключевое слово
  • Модель продукта
  • Краткое описание продукта
  • Описание продукта
  • Полнотекстовый поиск
Вы здесь: Главная » Техническая поддержка

ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?

Благодарим Вас за покупку лазерной продукции DALI. С самого начала поддержка клиентов была главным приоритетом, и этот стандарт остается и сегодня. Пожалуйста, прочитайте эту статью для лучшего понимания предоставляемых нами услуг, любые комментарии и предложения от вас очень ценят.

  • 1
    СИСТЕМАДИАГНОЗ
    В дополнение к сервисной горячей линии мы предлагаем диагностику неисправностей удаленным техническим обслуживанием. Для этого сервисный техник войдет в ваш компьютер через Интернет и проверит состояние вашего лазерного программного обеспечения. Многие проблемы могут быть решены таким образом всего за пару минут.
  • 2
    ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ СЕРВИСЫ
    В дополнение к сервисной горячей линии мы предлагаем диагностику неисправностей удаленным техническим обслуживанием. Для этого сервисный техник войдет в ваш компьютер через Интернет и проверит состояние вашего лазерного программного обеспечения. Многие проблемы могут быть решены таким образом всего за пару минут.
  • 3
    ЛАЗЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕСЕРВИСЫ
    В дополнение к сервисной горячей линии мы предлагаем диагностику неисправностей удаленным техническим обслуживанием. Для этого сервисный техник войдет в ваш компьютер через Интернет и проверит состояние вашего лазерного программного обеспечения. Многие проблемы могут быть решены таким образом всего за пару минут.
Если вы ищете профессионального и экономически выгодного поставщика для холодильной, морозильной и холодильной продукции, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами.

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Адрес фабрики: №187 Jinjihu Road, ETDZ, Suqian, Цзянсу, Китай
Отдел внешней торговли :B-122, № 38, Yinhu North Road, ETDZ, Уху, Аньхой, Китай
Телефон: + 86-553-8295880
E-mail : sales@meibca.com
авторское право 2019 Meibaijia Electric Technology Co., Ltd.

• Product Name
  • Product Keyword
  • Product Model
  • Product Summary
  • Product Description
  • Multi Field Search
You are here: Home » Technical Support

WHAT CAN WE DO FOR YOU?

Thanks for your purchasing DALI laser products, since our inception, customer support has been a top priority and that standard still remains today.  Please kindly read this article for better understanding the services we provide,  any comments and suggestions from you are highly appreciate.

  • 1
    SYSTEM DIAGNOSES
    In addition to the service hotline, we offer you fault diagnosis by a remote maintenance service. For this, a service technican will log into your PC via the Internet and will check the status of your laser software. Many problems can be solved in this manner in just a couple of minutes.
  • 2
    SPARE PRATS SERVICES
    In addition to the service hotline, we offer you fault diagnosis by a remote maintenance service. For this, a service technican will log into your PC via the Internet and will check the status of your laser software. Many problems can be solved in this manner in just a couple of minutes.
  • 3
    LASER TRAININGSERVICES
    In addition to the service hotline, we offer you fault diagnosis by a remote maintenance service. For this, a service technican will log into your PC via the Internet and will check the status of your laser software. Many problems can be solved in this manner in just a couple of minutes.
If you are looking for a professional and cost-effective supplier for refrigeration, freezer and cooler products, please contact us immediately.

QUICK LINKS

PRODUCTS CATEGORY

CONTACT US

  Factory Address : No.187 Jinjihu Road, ETDZ, Suqian, Jiangsu, China
  Foreign Trade Office B-122, No.38, Yinhu North Road, ETDZ, Wuhu, Anhui, China
  Phone : +86-553-8295880
 E-mail : sales@meibca.com
Copyright  2019 Meibaijia Electrical Technology Co., Ltd.
Sitemap